Драйвера с поддержкой opengl. OpenGL последняя версия. Что такое ложный положительный результат


Скачать OpenGL для Windows 10 нужно не только любителям игр, но и всем пользователям системы, не зависимо от платформы – компьютер, ноутбук или планшет. Эта утилита настолько же обязательна, как и .

Особенности

Библиотеки OpenGL отвечают за корректную работу графического чипа. На этой странице мы предлагаем вам скачать OpenGL Intel, программа представлена в своей самой последней и актуальной версии, так что можете забыть про OpenGL 2, ведь уже есть не просто OpenGL 3, а 4-ое поколение. Благодаря установке данной программы вы сможете:
  • Оптимизировать работу графической карты;
  • Повысить производительность в играх;
  • Улучшить работу видеокарты;
Для того, чтобы OpenGL работал корректно, необходимо установить верную версию. Если у вас 32-ух битная система, то надо скачивать OpenGL 32 bit. А если у вас Windows 10 x64, то нужно скачивать 64-ех битную версию программы. Пакет подходит для графических чипов Intel, но есть версии и для других видеокарт.

Конечно, вы значительно улучшите работу графики на вашем девайсе, когда скачаете OpenGL, но без , нормальная работа все равно невозможна. Для тех, кто пользуется карточками NVIDIA, рекомендуем установить , а тем же кто использует Radeon, не обойтись без

OpenGL – это специальная технология и одноименное приложение, позволяющее работать с двухмерной и трехмерной графикой. Приложение обеспечивает не только высокую производительность компьютерной графики, но и предоставляет пользователю подробную информацию о графической системе компьютера.

Спецификация

OpenGL появилась еще в начале 90х для 32 bit-систем. Целью разработчиков было создание программного продукта, который мог бы работать на совершенно разных видеокартах. Например, разработанная с использованием OpenGL игра, теперь могла запускаться на любых видеокартах, которые поддерживают эту спецификацию.

Это обеспечивалось программной реализацией возможностей, которые не поддерживались устройством, позволяя разрабатывать ПО для маломощных компьютеров. С тех пор технология продолжала развиваться, и доступна сейчас для всех устройств с операционной системой Windows xp/ 7/ 8/ 10.

В частности поддерживаются следующие видеокарты:

  1. nVidia.
  2. Intel HD Graphics.

В обычной ситуации компьютер не требует эту технологию. Однако, во время попытки запуска современной игры (например, Minecraft) может выскочить ошибка «Error support. Не найден Openal.dll», предупреждающая о необходимости установки OpenGL для корректной работы. Для решения проблемы нужно установить библиотеку OpenGL. На этом сайте вы можете скачать последнюю версию OpenGL.

После установки драйвера не только пропадает ошибка, но и повышается производительность системы, и появляются дополнительные возможности. После установки можно узнать информацию о своей графической системе. В версиях для большинства видеокарт иконка программы появляется в системном трее. Если на нее нажать, то можно просмотреть эту информацию.

Также это программное обеспечение предоставляет такие возможности:

  1. Проверка производительности видеокарты, встроенными или сторонними средствами.
  2. Тестирование 3D возможностей системы.
  3. Выдача списка технологий вывода изображения, которые поддерживает установленный драйвер.
  4. Более тонкие настройки видеокарты, через которые можно повысить производительность.

Технология OpenGL никак не может навредить компьютеру. Установка проходит в пару кликов мышкой и сама программа никак не нагружает систему. Если установка прошла неудачно, то это лечится простой переустановкой или удалением драйвера.

Чтобы все установилось успешно, нужно скачать подходящую версию для своей системы. Для 64-битной системы понадобиться OpenGL x64 bit, для 32-битной – x32 соответственно. Узнать разрядность своей OS Windows можно одновременным нажатием комбинации клавиш «Win+Pause/Break».

Главный конкурент OpenGL – технология DirectX. По сравнению с ним OpenGL обладает следующими преимуществами:

  1. Более высокая производительность 3D-графики.
  2. Мультиплатформенность. DirectX затачивался под ОС Windows, в то время как OpenGL может работать на различных системах, будь то смартфоны или игровые консоли.
  3. Поддержка большого количества видоадаптеров, для каждого из которых создана своя версия программы.
  4. Обратная совместимость. Все приложения, написанные с использованием старых версий стандарта, будут работать в новых.

Скачать

Для рядового пользователя эта технология не имеет минусов. Она повышает производительность ПК, не перегружая систему. Единственный спорный недостаток могут ощутить только программисты – OpenGL использует низкоуровневый API, из-за чего работать с ним сложнее, чем с DirectX. Тем не менее, как раз низкоуровневая разработка обеспечивает высокую производительность и стабильность.


Установить необязательные продукты - DriverDoc (Solvusoft) | | | |


На данной странице содержится информация об установке последних загрузок драйверов OpenGL с использованием средства обновления драйверов OpenGL .

Драйверы OpenGL представляют собой небольшие программы, которые позволяют оборудованию OpenGL взаимодействовать с программным обеспечением операционной системы. Постоянное обновление программного обеспечения OpenGL предотвращает сбои и максимально повышает производительность оборудования и системы. Использование устаревших или поврежденных драйверов OpenGL может привести к системным ошибкам, сбоям и отказу оборудования или компьютера. Болеет того, установка неправильных драйверов OpenGL может сделать эти проблемы серьезнее.

Совет: если вы не знаете, как обновлять драйверы устройств OpenGL вручную, мы рекомендуем загрузить служебную программу для драйверов OpenGL . Этот инструмент автоматически загрузит и обновит правильные версии драйверов OpenGL, оградив вас от установки неправильных драйверов OpenGL .


Об авторе: Джей Гитер (Jay Geater) является президентом и генеральным директором корпорации Solvusoft - глобальной компании, занимающейся программным обеспечением и уделяющей основное внимание новаторским сервисным программам. Он всю жизнь страстно увлекался компьютерами и любит все, связанное с компьютерами, программным обеспечением и новыми технологиями.

Несомненно, многие геймеры знают, что для корректной работы таких известных игр, как Minecraft или CS, одним из самых основных условий является наличие в системе установленных последних версий драйверов OpenGL. Как обновить этот пакет драйверов, сейчас и будет рассмотрено, поскольку, как и любое другое программное обеспечение, они могут устаревать. Именно поэтому иногда возникают проблемы с запуском любимых игр.

OpenGL: как простейшим способом?

Прежде всего, если при запуске игры или какого-то специфичного приложения система сообщает, что драйверы OpenGL нуждаются в обновлении, следует использовать самое стандартное решение.

Для активации процесса следует войти в стандартный «Диспетчер устройств», что можно сделать из «Панели управления», раздела администрирования компьютера или командой devmgmgt.msc через строку консоли «Выполнить», и найти там установленный видеоадаптер.

Апдейт можно запустить, используя одноименную команду в меню правого клика или в разделе свойств устройства. Если указать автоматический поиск, это может не дать результата, и система сообщит, что самый подходящий драйвер уже установлен. Поэтому желательно сначала обратиться на сайт производителя оборудования, выбрать свою модель графической карты, скачать самый новый драйвер, а при установке указать местоположение сохраненного дистрибутива.

Как обновить OpenGL на Windows 7 или в любой другой системе при помощи специализированных утилит?

Для владельцев чипов NVIDIA и Radeon задача может быть несколько упрощена. Как правило, для них в комплекте в предустановленном виде поставляются специальные управляющие программы вроде PhysX и Catalyst. Именно поэтому обновить драйвер OpenGL можно с их помощью.

Если по каким-либо причинам такие утилиты отсутствуют, следует их просто скачать и интегрировать в систему. При наличии постоянно активного интернет-подключения они пригодятся не только для настройки игр, а и для автоматического слежения за появлением новый версий необходимых драйверов, включая и OpenGL.

В принципе, если такой вариант пользователю не нравится, можно воспользоваться не менее интересными программами наподобие Driver Booster, которые без участия пользователя обновляют драйверы абсолютно для всех «железных» и программных устройств, установленных на компьютере или ноутбуке. Приложение в процессе сканирования системы само определит версию драйвера OpenGL. Как обновить его? Нужно всего лишь согласиться с предложением установки найденных апдейтов. По завершении процесса обновления в обязательном порядке потребуется полная перезагрузка.

Наконец, можно установить специальную утилиту под названием OpenGL Extensions Viewer, с помощью которой можно и узнать версию установленного пакета драйверов, и обновить его до последней версии.

Обновление DirectX

Однако обновление может и не дать желаемого положительного результата без апдейта платформы DirectX, которая является неким связующим мостом между железом и программным комплексом в плане мультимедиа.

Узнать установленную версию можно при помощи команды dxdiag, вводимой в меню «Выполнить». Загрузить новый дистрибутив можно с официального сайта поддержки Microsoft в разделе Downloads.

Как уже понятно, DirectX OpenGL обновить можно обычным стартом процесса инсталляции загруженного дистрибутива. Преимущество этого обновления состоит еще и в том, что в самом диалоговом окне DirectX можно провести ряд тестов, включая производительность DirectSound, ffdshow, Direct3D и т. д.

Почему драйверы не обновляются?

Если вдруг ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, вероятнее всего, причина кроется только в том, что видеоадаптер инсталлируемую версию OpenGL попросту не поддерживает, поэтому, как ни пытайся, драйвер установить не получится. Единственным выходом станет установка более мощной видеокарты.

Кстати сказать, наиболее часто такая проблема встречается в случае с интегрированным видеочипами стандарта video-on-board, которые встроены в материнские платы. С дискретными видеокартами, как правило, таких проблем нет (естественно, при условии, что чип не является слишком устаревшим и изначально поддерживает технологию OpenGL). Как для таких карт, думается, уже понятно. Но иногда может потребоваться апдейт платформ JAVA Runtime или даже.NET Framework от Microsoft - об этом тоже забывать нельзя. Но как правило, в большинстве случаев этого делать не требуется - достаточно и параллельно использовать утилиту OpenGL Extensions Viewer.

OpenGL Driver Support
Windows driver version 259.31 and Linux drivers version 256.38.03 provide full support for OpenGL 4.1 and GLSL 4.10 on capable hardware. This driver also supports several new OpenGL extensions for both 4.1-capable GPUs and older GPUs. The driver download links are at the bottom of this page.

OpenGL 4.1 Driver Release Notes

You will need any one of the following Fermi based GPU to get access to the OpenGL 4.1 and GLSL 4.10 functionality:


For OpenGL 2 capable hardware, these new extensions are provided:

ARB_debug_output
ARB_ES2_compatibility (also in core OpenGL 4.1)
ARB_separate_shader_objects (also in core OpenGL 4.1)

For OpenGL 3 capable hardware, these new extensions are provided:

ARB_get_program_binary (also in core OpenGL 4.1)
ARB_robustness
ARB_viewport_array (also in core OpenGL 4.1)
GLX_EXT_create_context_ES2_profile
WGL_EXT_create_context_ES2_profile
GLX_ARB_create_context_robust_access
WGL_ARB_create_context_robust_access

For OpenGL 4 capable hardware, these new extensions are provided:

ARB_shader_precision (also in core OpenGL 4.1)
ARB_vertex_attrib_64bit (also in core OpenGL 4.1)

The OpenGL 4.1 and GLSL 4.10 specifications, and all ARB extension specifications, can be downloaded here: http://www.opengl.org/registry/

For any bugs or issues, please file a bug through the developer website:https://nvdeveloper.nvidia.com/
OpenGL 4.1 on NVIDIA Hardware FAQ
1) How do I start using OpenGL 4.1 in my code base?

In order to use OpenGL 3.0 and later versions, an application should "opt in" to use these versions. There is a new context creation call CreateContextAttribsARB (for WGL and GLX defined in the WGL/GLX_ARB_create_context extensions) that you should use in order to request a context that supports OpenGL 3 or OpenGL 4.

For OpenGL 3.2, and later versions including OpenGL 4.1, you additionally will have to indicate what profile you want the OpenGL context to support. Either the "Core" or the "Compatibility" profile.
2) I hear about deprecation and removing functionality from OpenGL. What is going on?

Together with OpenGL 3.0, the OpenGL ARB introduced a deprecation mechanism. Deprecation means that a feature is marked for removal from a future version of the OpenGL spec. It is not actually removed yet from OpenGL 3.0, but this means that future versions of OpenGL will remove features. Several features are marked as deprecated in the OpenGL 3.0 specification (but none are removed).

The OpenGL 3.1 specification removed those features that were marked as deprecated in OpenGL 3.0. However, the OpenGL ARB has recognized that there is a need to provide both new functionality in future versions of OpenGL, and still support the removed functionality. To support that market need, the ARB_compatibility extension has been created. This single extension encapsulates all the removed functionality, and re-introduces that back into core OpenGL 3.1. The entry points and tokens in this extension have not changed. No "ARB" suffix has been attached, for example. Implementation of the ARB_compatibility extension is optional. Some OpenGL vendors might chose not to implement it. NVIDIA does support this extension across all its OpenGL 3 capable offerings. This means that if the ARB_compatibility extension name is present in the OpenGL extension string, that the OpenGL implementation supports a fully backwards compatible OpenGL 3.1.

Starting with OpenGL 3.2, the OpenGL ARB has introduced two profiles. The "Core" profile and the "Compatibility" profile. A profile is a well defined subset of the OpenGL specification. The "Core" profile builds on top of OpenGL 3.1 (without ARB_compatibility). The Core profile does not support any deprecated features. The Compatibility profile builds on top of OpenGL 3.1 including ARB_compatibility. The Compatibility profile has full support for all features, including the deprecated ones. Both profiles are available in our OpenGL 4.1 drivers.

NVIDIA recommends that developers always create a Compatibility profile context, to ensure full backwards compatibility of existing OpenGL code.

The OpenGL ARB provides two OpenGL 4.1 specifications, one each for the Core and Compatibility profiles. For the OpenGL Shading Language version 4.10, the OpenGL ARB provides only one document, with the Compatibility profile functionality integrated and clearly marked. These three specification documents can be downloaded from http://www.opengl.org/registry
3) What about the "old" context creation API, WGL/GLXCreateContext. Can I still use it?

Yes. However, if you are writing new code we strongly recommend you use the new CreateContextAttribsARB API described in the WGL/GLX_ARB_create_context extension. The "old" CreateContext API will still function, and it will create an OpenGL 4.1 Compatibility profile.

4) Is NVIDIA going to remove functionality from OpenGL in the future?

NVIDIA has no interest in removing any feature from OpenGL that our ISVs rely on. NVIDIA believes in providing maximum functionality with minimal churn to developers. Hence, NVIDIA fully supports the ARB_compatibility extension and Compatibility profile, and is shipping OpenGL drivers without any functionality removed, including any functionality that is marked deprecated.
5) Will existing applications still work on current and future shipping hardware?

NVIDIA has no plans for dropping support for any version of OpenGL on our existing and future shipping hardware. As a result, all currently shipping applications will continue to work on NVIDIA"s existing and future hardware.
6) What NVIDIA hardware will support OpenGL 3?

The new features in OpenGL 3 require G80, or newer hardware. Thus OpenGL 3.0/3.1/3.2/3.3 is not supported on NV3x, NV4x nor G7x hardware. This means you need one of the following NVIDIA graphics accelerators to use OpenGL 3:

Quadro FX 370, 570, 1700, 3700, 4600, 4700x2, 4800, 5600, 5800, Quadro VX200, Quadro CX
GeForce 8000 series or higher; Geforce G100, GT120, 130, 220, GTS 150, GTS 250, GT310, 320, 330, 340, GeForce GTX 260 and higher, any ION based products.

Quadro FX 360M, 370M, 570M, 770M, 1600M, 1700M, 2700M, 2800M, 3600M, 3700M, 3800M
GeForce 8000 series or higher

7) What NVIDIA hardware will support OpenGL 4?

The new features in OpenGL 4 require a Fermi GPU. Thus OpenGL 4 is not supported on NV3x, NV4x, G7x, G8x nor GT2xx hardware. This means you need one of the following NVIDIA graphics accelerators to use OpenGL 4:

Quadro Plex 7000, Quadro 6000, Quadro 5000, Quadro 5000M, Quadro 4000
GeForce GTX 480, GeForce GTX 470, GeForce GTX 465, GeForce GTX 460

8) Will functionality marked as deprecated be slow on NVIDIA hardware?

No. NVIDIA understands that features on the deprecated list are critical to the business of a large part of our customer base. NVIDIA will provide full performance, and will support, tune, and fix any issues, for any feature on the deprecated list. This means that all the functionality in the ARB_compatibility extension and Compatibility profile will continue to operate at maximum performance.

Как работать