Game Dev Tycoon: плохой хороший симулятор. Обзор игры "Game Dev Tycoon" Game dev tycoon лучшая игра

Разработанная и изданная Greenheart Games. Действие игры начинается в 1980-х годах, когда только появляется игровая индустрия.

Game Dev Tycoon

Логотип Game Dev Tycoon
Разработчик Greenheart Games
Издатель Greenheart Games
Дата выпуска 10 декабря 2012
Жанр экономический симулятор
Технические данные
Платформа Windows , macOS , Linux , iOS , Android
Режим игры однопользовательский
Носители цифровая дистрибуция , Steam и Humble Store [d]
Управление клавиатура , мышь , cенсорный экран
Официальный сайт

Игровой процесс

Игрок начинает с того, что дает имя себе и своей будущей компании. Далее игрок может создавать свои игры, выбирая тематику игры, жанр, платформу и движок игры. Также на протяжении 30 - 42 лет будут выходить приставки от известных компаний. Sony в игре будет представлен как Vonny, Microsoft - как Micronoft, Nintendo называется Ninvento, Sega называется Vena и т.д.

Изначально игрок начинает разрабатывать игры у себя в гараже, но в скором времени может приобрести 2 новых офиса. В офисах игрок может нанимать других разработчиков игры и работать совместно с ними.

В процессе создания игры игрок распределяет время разработки каждого элемента (на первом этапе игрок выбирает между «движком», «геймплеем» и «сюжетом/квестами», на втором - между «диалогами», «дизайном уровней» и «искусственным интеллектом», а на третьем - между «дизайном мира», «графикой» и «звуком»). После завершения разработки игре присваивается рейтинг, от которого зависят будущие продажи.

В процессе игры у игрока накапливаются очки исследований, которые он может тратить на различные исследования (например - исследование новой игровой тематики) или на развитие навыков разработчиков. Чтобы использовать некоторые улучшения для различных элементов разработки, игрок может создать собственный игровой движок .

Ближе к концу игры (в самом последнем офисе) у игрока появляется возможность создать собственную игровую консоль и открыть лабораторию для исследований.

Разработка

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
GameWay 7/10

Как известно, геймеры лучше самих разработчиков знают как делать игры. Вот они бы уж добавили и большую свободу выбора, и реалистичную графику, и сделали бы упор на геймплей/дизайн/историю/персонажей и т.д. и т.п. Что ж – флаг в руки, студия Greenheart Games в Game Dev Tycoon дает вам шанс создать игру своей мечты, заработать кучу денег и всемирную славу. Причем учиться программированию или рисованию не придется – вам поручается управление.

Game Dev Tycoon

Жанр симулятор/стратегия
Платформы Windows / Mac OS
Разработчик Greenheart Games
Издатель Greenheart Games
Сайт greenheartgames.com

Оценка

Необычный сеттинг, интересная игровая механика, забавная графика

Геймплей несколько однообразный

Почувствуйте себя руководителем игровой студии

Итак, где-то в начале 80-х годов, в гараже своего отца, вы задумываете создать свой первый игровой шедевр. Текстовый квест или 2D-стратегию для ПК или Govodore G64. Выбираете жанр, сеттинг и начинаете кропотливо работать. Через пару месяцев первая игра готова и вы отправляете ее в жизнь, с замиранием сердца ожидая оценок игровых журналов и цифр продаж. Если все получилось, и вам удалось заработать первые деньги – вкладываете их в изучение новых технологий, создаете свой первый примитивный движок и запускаете разработку следующей игры, симулятора вампира, стратегии про тюрьму, action про цветочки, да чего хотите.

Время идет, вы открываете новые сеттинги, добавляете к своему игровому движку 3D-графику, стереозвук, возможность сохранять игру, обучающие миссии, открытый мир, разветвленные диалоги и прочие. В свой срок Govodore G64 уходит с рынка и появляются консоли Ninvento TES и Vena Master V, а там уже недалеко до Vonny Playsystem и Mirconoft mBox. Хотя авторы и не используют настоящих названий, но весь Game Dev Tycoon – это своеобразный долг памяти игровой индустрии, возможность за пару часов вспомнить все основные вехи развития игр за последние 30 лет.



После выпуска первого хита, а если вы знаете реальные игры, выходившие в 80-х на определенных консолях, подобрать правильное сочетание жанра, сеттинга и системы будет несложно, и первых больших денег – вы готовы переехать в собственный офис, нанять первых сотрудников и окунуться в настоящую разработку. Прежде чем издавать свои игры самостоятельно придется собрать фанатскую базу, а для этого вы вынуждены будете работать на издателя, получая роялити, выполняя порой странные требования и создавая игры совсем не в тех жанрах и не для тех консолей, которые хотелось бы.

Дальше становится еще веселей. Появляется маркетинг, возможность таргетировать игры на разные возрастные аудитории, посещать игровые выставки. Исследуются новые технологии, движки усложняются, стоимость разработки начинает расти. Вот тут и начинаешь понимать настоящих разработчиков. Стоит ли пожертвовать разветвленной системой диалогов, чтобы добавить открытый мир, или правильней улучшить графику? Клепать ли сиквелы успешных игр, чтобы заработать денег или экспериментировать с новыми жанровыми комбинациями и выпустить рискованный проект, который, возможно, провалится? Стоит ли нанять дорогостоящих исполнителей или тренировать собственные кадры, что важней дизайн или технологии? И где взять визионера, который позволит не только создать AAA-хит, но и исследовать новые технологии и, возможно, создать собственную игровую приставку?



Game Dev Tycoon выглядит нарочито просто, но игровая механика здесь интересная. Некоторые вещи, конечно, намеренно упрощены, некоторые аспекты разработки игр не учитываются, но, тем не менее, управлять игровой студией безумно интересно. Можно пытаться создать что-то свое, а можно повторить путь ваших любимых игровых компаний, не совершив их ошибок и выпустить все-таки продолжения Planscape или Arcanum. Процесс затягивает – еще одно исследование, еще одна игра, еще пару недель продаж, а за окном уже утро.

Авторы, а это два брата из Австралии, и не скрывают, что вдохновлялись проектом Game Dev Story для iOS, Android. Ничего страшного, на Windows и Mac OS подобного продукта еще не было. Будем надеяться, что в соответствии с собственной концепцией в Greenheart Games в следующей версии улучшат графику, добавят пару фич (требуем покупку красного Ferrari и выборы Игры года) и выпустят сиквел на новых платформах. 100% игра отлично бы смотрелась на мобильных системах.




P.S. Greenheart Games хорошо подшутили над пиратам, выложив на треккер специальную версию Game Dev Tycoon , в которой появился параметр пиратство, делающий разработку игр нерентабельной. Как говорят братья, наблюдать за пиратами жалующимися на пиратство в игре про разработку игр было забавно. Кстати, такой ход Greenheart Games оказался очень удачным с точки зрения маркетинга – о Game Dev Tycoon написали почти все игровые сайты, что серьезно подняло продажи проекта.

Дата выпуска Версия Windows: 1.5.8 Mac: 1.5.28 Linux: 1.5.28 от 19 мая 2016 Жанр Симулятор , экономическая стратегия реального времени Технические данные Платформа Microsoft Windows , Mac , Linux Режим игры Одиночная игра Носитель цифровая дистрибуция и Steam Системные
требования Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 Процессор: Intel Core 2 Duo - 1,8 GHz / AMD Athlon 64 X2 - 2,2 GHz Оперативная память: 1 GB Видеокарта: 128 MB (GeForce 6600 / Radeon X1300 XT) Звуковая карта: совместимая с DirectX9.0c Дополнительно: клавиатура и мышь Свободное место на жёстком диске: 155 MB Управление Клавиатура , мышь , Сенсорный экран Официальный сайт

«Game Dev Tycoon» - это бизнес-симулятор компании по созданию игр. Действие игры начинается в 1980-х годах, когда только появляется игровая индустрия.

Сюжет

Начинается с гаража, в 80-x, текстовых игр и двухмерной графики, и заканчивается созданием онлайн MMORPG , бестселлеров, и даже своей консолью. В процессе нужно выбирать комбинации сюжета и геймплея, нанимать и прокачивать персонал, делать и обновлять движки, выбирать, сколько времени уделяется разным аспектам игры, рекламировать, участвовать в выставках.

Цель игры

Добиться успеха своей компании в течение 35 лет. Открывать все большие и просторные офисы, создать лабораторию и начать производство собственной консоли.

Игровой процесс

Игрок начинает с того, что дает имя себе и своей будущей компании. Далее игрок может создавать свои игры, выбирая тематику игры, жанр, платформу и движок игры. Также на протяжении 30 -42 лет будут выходить приставки от известных компаний. Sony в игре будет представлен как Vonny, Microsoft - как Micronoft, Nintendo называется Ninvento, Sega называется Vena и т. д.

Достижения

В игре присутствуют достижения, всего их 33.

Разработка

Игра была создана компанией Greenheart Games.

Борьба разработчиков с пиратством

Разработчики Game Dev Tycoon решили провести необычный эксперимент и подшутить на теми, кто предпочитает скачивать пиратские версии игр. «Через пару минут после того, как мы начали официальные продажи Game Dev Tycoon, мы сразу же выпустили в Сеть взломанную версию игры, которая является практически идентичной лицензионной версии с одним важным отличием». Пользователей пиратской версии ждал неожиданный и малоприятный сюрприз - через некоторое время после успешного начала работ виртуальной студии она сталкивалась с огромным уровнем пиратства, который приводил к банкротству. На форумах стали появляться слезные сообщения пиратов, которые просили у разработчиков и других игроков совета, спрашивая, можно ли как-то бороться с пиратством в игре, возможно, используя какие-то DRM-системы . Впрочем, не исключено, что просьбы о необходимости DRM-слежке в виртуальном мире - исходили от кого-то из самих разработчиков, т.о. накручивающих себе «баллы скандальности», ведь до того об их компании и игре никто и не слышал

Steam Greenlight

Сообщество Steam одобрило эту игру и дало ей зелёный свет. Релиз в Steam состоялся 29 августа 2013.

Разработка игр

После того как вы нажали кнопку «Создать новую игру...», вам предстоит выбрать название вашей будущей игры, выбрать размер игры, выбрать целевую аудиторию, тему для игры, жанр игры, платформу и игровой движок. Когда вы сделаете всё это вам нужно будет распределить обязанности между вами и вашими рабочими, если таковые имеются. Вовремя разработки игры вы будете совершенствовать игру в плане технологий и дизайна, а так же развивать и поднимать ажиотаж вокруг игры. Когда вы сбалансируете вашу игру так как вам надо, вам дадут очки опыта. Когда вы закончили игру появляются рецензии игровых журналов и компаний.

  • В игре есть 4 размера игр - это малая, средняя, большая и ААА.
  • Вы можете поставить 3 вида ограничений по возрасту 0+, 6+, 18+.
  • В игре очень много разнообразных тем для игр.
  • Вам дадут на выбор 6 жанров для вашей игры.
  • Будет очень много игровых платформ.
  • Вы можете создать сколько вам вздумается движков.

Что ожидает игрока?

Game Dev Tycoon относится к симуляторам, сделанным качественно и на высоком уровне. Главной задачей для игрока является создание своей собственной игры, чтобы в конечном итоге стать лидером игрового бизнеса. Как и положено, начинать создание вы будете с небольшого гаража в далеких 80-х, но денег у вас будет не много, поэтому придётся экономить на обедах и параллельно с познанием искусства игрового дизайна понадобиться еще и наводить уют в помещении, что сняли. Теперь потребуется освоение новых технологий, обучение новых работников и разработка самых популярных игр.

Успешное прохождение

Если вы не можете получить хорошие отзывы, постоянно банкротитесь и никак не получается исправить свои ошибки тогда давайте разберём прохождение более подробно:

  1. Если вы еще не сделали свой собственный пользовательский движок, то лучше использовать такие функции как Basic Sound и 2D-графика V1.
  2. Для начала попробуйте разработать игру жанра Спортивный экшен. Установите ползунки на 1, 2 , а также 3 этапе следующим образом - 100/50/0, 0/50/100, 0/100/50.
  3. Теперь приступите к разработке жанра Военная стратегия с установленными ползунками на отметках указанных выше.
  4. Если всё сделано как следует, то у вас уже есть достаточное количество для начала разработки собственного движка (пользовательского) и приблизительно 100 000 игровой валюты на расходы. После создания движка включите в него 2Д графику V2.
  5. После таких манипуляций у вас ещё должно остаться достаточно очков для того чтобы приступить к исследованию жанра Гонки.
  6. Теперь вы будете использовать только 2D-графику V2 и забудьте про все другие программы, в том числе и basic sound.
  7. При разработке Гонок и Космических симуляторов ползунки оставьте на прежних позициях.
  8. Приступайте к исследованию Фэнтези, а потом и к последующей разработке (ползунки не поменялись).
  9. Теперь самое время перейти к разработке РПГ жанра и установите ползунки на 0/100/100, 100/100/50 и соответственно 100/100/100. Будет возможность производить одну игру за другой - средневековая РПГ или фэнтези, но никогда не следует выпускать одну и ту же тему подряд. Если хотите разнообразия, то попробуйте создать Приключения, но учтите, что данная тема сложнее из-за баланса д/т. Больше никаких исследований в гараже совершать не придётся.
  10. Можно смело переходить в офис, если у вас за плечами имеется доступная к разработке 3D-графика V1, а также не менее 2 000 000 на счету (если игра только недавно вышла в продажу, то можно и 1 500 000).
  11. Теперь самое время приступить к управлению персоналом и обучить себя "make me think".
  12. Сразу наймите 4 работника, желательно в быстрой последовательности. Если получится, выбирайте кандидата, у которого низкий уровень низкий Дизайн/Технологии, а также большим исследованием и меньшей скоростью.

Начните с разработки игр по одной с каждого существующего жанра, так у вас откроется доступ к Экшенам и многожанровым играм - данная тема считается самой сложной, чтобы правильно сбалансировать. Сделайте это до того момента как баланс начнёт работать и вы получите > 30 очков суммы Д+Т.

Главные ошибки, которые Вы можете допустить при выпуске игры:

1. Разработка больших игр на движке меньше чем 2D V4 или 3D V3

2. Продолжение игры (сиквела) на том же движке, что предыдущая часть

3. Создание двух игр подряд с одним и тем же жанром/темой

4. Разработка следующей части игры (сиквела) без прошествии 40-45 недель

Что может повлиять на качество Вашей игры:

1. Сочетание тематики и жанра

2. Количество багов (чем их меньше, тем лучше)

3. То, что на данный момент пользуется популярностью (появляться в верхнем правом углу, когда что-то пользуется популярностью)

4. Правильное расположение ползунков

5. Дизайн и технологии (их количество)

Как лучше расставить ползунки:

Экшн - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;

Приключение - 1 стадия - Гемплей/Квесты; 2 стадия - Диалоги/Дизайн уровней; 3 стадия - Дизайн мира/Графика;

РПГ - 1 стадия - Гемплей/Квесты; 2 стадия - Диалоги/Дизайн уровней 3 стадия - Дизайн мира/Графика

Симулятор - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;

Стратегия - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;

Казуальные - 1 стадия - Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней; 3 стадия - Графика/Звук;

Игры для взрослых идут нормально только для PC, G64, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;

Для 0-13 идут PC, G64, VenaOasis, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;

К +0 идут все платформы

Поделюсь своими самыми успешными играми

1. Научная Фантастика-Экшн, для всех, платформа Master V, заработала все 10

2. Кино-Казуальные, для всех, платформа TES, средний рейтинг 9.75

3. Дикий запад-РПГ, 0-13, платформа VenaOasis, средний рейтинг 9.5

4. Романтика-Приключение, +18, PC, средний рейтинг 9

5. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформа PlaySystem, средний рейтинг 9.75

6. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформы mBox360/PlaySystem 3/PC, средний рейтинг 9

7. Научная фантастика-Экшн, +18, платформы mBox next/PlaySystem 5/PC, средний рейтинг 9.25

8. Средневековье/РПГ-Стратегия, +18, PC, средний рейтинг 9 (MMO)

9. Кино-Казуальные, для всех, mBoxnext/PlaySystem 5, средний рейтинг 9

* Ползунки расставлял по таблице выше

Превосходно сочетаются:

Экшин/ война,альтернативная история,фэнтази,средневековье,авиация,вампиры

Квест/ детектив,тайны.романтика,средневековье,шпионы

Ролевые/ подземелья, дикий запад,школа,мода,постапокалиптика

Симулятор/ авиация, спорт,хирургия,охота,хакерство,жизнь,город,ритм,научная фантастика,бизнес,танцы,разработка игр

Стратегия/война,правительство,научная фантастика,космос,фэнтази

Казуальные/ зомби,кино,музыка,комедия

Обзор